Письменные обращения граждан должны содержать:
- Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- Изложение сути обращения;
- Личную подпись гражданина (граждан).
- Обратный адрес
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- Полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- Изложение сути обращения;
- Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- Личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
- Обратный адрес
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.