Письменные обращения граждан должны содержать:

  1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  3. Изложение сути обращения;
  4. Личную подпись гражданина (граждан).
  5. Обратный адрес

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. Полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  3. Изложение сути обращения;
  4. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. Личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  6. Обратный адрес

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.